![]()  | 
            
                     
        Группа компаний "Ай-Си-Ти"
        ИП Андреева Наталья Викторовна
		г.Киров. ул. Солнечная, 8-В, ТЦ "Загородный Дом", 2 этаж
	    т. (8332) 21-05-88
                ict-kirov@mail.ru
		
         
 
     | 
        
Чёрная пятница!!!
(с 5 по 30 ноября):
150*25*2950мм
1450 руб/шт

НОВИНКИ:
Фибра вместо арматуры
Фибра вместе с арматурой

Мастика каучуко-битумная МГХ-К
ОПИСАНИЕ
Характеризуется высокой эластичностью в интервале температур от -30ºС до +130ºС, повышенной теплостойкостью, отличной прочностью сцепления с бетоном, не высокой вязкостью, что позволяет хорошо смачивать бетон, самым высоким показателем относительного удлинения при разрыве среди выпускаемых нами мастик.
Мастика готова к применению. Работа с мастикой допускается при температуре не ниже -10ºС. При отрицательной температуре мастику рекомендуется подогреть до +30ºС …+50ºС. 
ПРИМЕНЕНИЕ
Кровля. Мастика обладает высоким показателем эластичности и теплостойкости, идеально подходит для устройства и ремонта мастичных кровель. Образовавшийся слой отслеживает деформации конструкций, вследствие температурных расширений, вибраций и других механических воздействий сохраняя целостность слоя, исключая проникновение влаги. Не высокий показатель вязкости позволяет заполнить все щели и трещины при ремонте и образовать единое водонепроницаемое покрытие.
Наружная гидроизоляция. Надежный практичный материал с хорошими показателями адгезии, условной прочности и температурой размягчения, что позволяет использовать для наружной гидроизоляции различных строительных конструкции. Выдерживает испытание на гибкость при температуре -15оС.
Дорожные материалы. Битумная мастика МГХ-К существенно повышает адгезию, а также защищает швы от проникновения влаги между слоями при "ямочном ремонте", в самом ответственном и уязвимом месте соприкосновения старого дорожного полотна и нового - только, что отремонтированного. Хорошее смачивание асфальтобетона и дорожных материалов, а также не высокая вязкость, обеспечивают надежное сцепление старого и нового дорожного покрытия при «ямочном» ремонте.
ОСНОВНЫЕ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
| Жизнеспособность | не менее 0,5 часа | 
| Условная прочность | не менее 0,5 МПа (5,0 кгс/см2) | 
| Относительное удлинение при разрыве | не менее 300% | 
| Водопоглощение в течение 24 ч | не более 0,5% по массе | 
| Условная вязкость | не менее 15 секунд | 
| Массовая доля нелетучих веществ | не менее 50% | 
| Прочность сцепления с бетоном | не менее 0,4 МПа (4,0 кгс/см2) | 
| Температура размягчения | не ниже 403 К (130оС) | 
| 
 Гибкость на брусе с закруглением радиусом, мм, 5,0 ± 2,0мм при температуре, К(оС), не выше 268 (минус 5)  | 
на поверхности образца не должно быть трещин | 
НОРМА РАСХОДА на один слой 0,8 - 1,0 кг/м².
ФАСОВКА металлическая тара 3, 10, 18, 41 кг.